18 листопада 2015, 11:20
В цьому срачі була цікава думка одна, з вашого дозволу перепощу, буде цікава людям які допитуються в чому плюс проців:
body_cut:
"слез с лампы и перешел на акс по сл. причинам:
мобильность - удобно возить на концерты, особенно в другие города
практичность - широченный функционал от линейного звука до преампа + контроль эффектов по миди от контроллера, либо секвенсора
стабильность - ты возишь свой "линейный звук" с собой. Ты не зависишь от того, какой аппарат (пусть это даже чисто кабинет) ждет тебя в новом гроде.
широкопрофильность - усилители абсолютно на любой вкус.
"фишки" самого акса - во многом определили развитие современных стилей. речь о встроенном шумодаве, аналогов которого я не видел ни в одной педали. плюс чисто аксовая фишка с выделением атаки медиатора, которая активируется при жесткой работе шумодава
звук - более чем вменяемый. оговорюсь, что купил акс уже только после выхода последней прошивки Quantum.
делал реампинг, сравниваясь с референсом от американской студии - четсно, охренел. не ждал подобного от процессора, который купил исключительнор из практических соображений. зерно, сатурация и, самое главное, передача лязга струн сквозь перегруз - такие же как у живых гитарных усилителей.
Опять же, почему ламподрочеры хают акс... Потому что скорее всего ждут ощущений от непосредственно личного присутствия вблизи гитарного кабинета при игре. такого же давления воздуха и вибраций по костям. Но этого не произойдет. ибо ипульсы - это характеристики каба, снятого микрофоном.
Тоесть акс с эмуляцией "от и до" равен тому, что вы находитесь в студии, но не рядом с кабинетом, а в аппаратной, и слышите через мониторы звук кабинета, который приходит с микрофонов, подзвучивающих оный. Иначе импульсы снимать пока не научились к сожалению. И поэтому не получить в линию ощущений от живого кабинета, играющего в лицо. Это надо просто понять.
Конечно, есть какие-то нелинейные факторы при съеме живого каба микрофоном, которых нет в импульсах. Поэтому ипульс звучит чуть более идеализированно. Но эта разница воистину очень тонка и не играет особой роли, если импульс сделан качественно.
Вышеописанное - только про линейный звук. Как преамп его юзать никто не запрещает, если хочется настоящего кабинета.
Цитата: Steff:On от Ноября 12, 2015, 01:43:43
Вернемся к нашим баранам, поглядывая обзорчики складывается противоречивое мнение, по отношению к Axe fx 2, причем сравнивают с месой Марк 5 и звук практически идентичный, но вопрос не в этом, вопрос в другом - есть ли ощущения игры в лампоголову при игре на аксе?
Я так скажу. Он передает отдачу усилка на звукоизвлечение на 100 процентов, если речь идёт только о тэмбре. Сильнее - будет лязг, слабее - мурлыканье.
А вот выходная громкость подкомпрессирована. Играя на лампе, я привык и к тому что тэмбр меняется от звукоизвлечения, и к тому что это сопровождается изменением выходной громкости. Я бы сказал именно изменение выходной громкости процентов на 85 соответствует реальному усилку. И в линию и в качестве преампа.
Но для моего стиля музыки это скорее плюс.
Меня в любом случае это устраивает. Тэмбр звукоизвлечения передает, выходная динамика - более менее реалистичная. В миксе зато ровно сидит без проблем.
Но если бы я только учился играть - возможно, больше пользы было бы всетаки от лампового усилка. Лампа - учит играть. Полезно сначала поиграть на оной, а только потом перелезать на процы, ИМХО
Ну и напоследок я бы хотел отметить раельную разницу между разными усилителями из представленных в аксе.
Это не просто один характер, мимикрирующий под разные тэмбры, как пресловутый Bias Fx.
Ощущения например от Богнера и Месы Ректо - реально разные. Бумажный песок богнера и толстожопый одутловатый сустейн Ректифаера реально ощущяются. Тоесть разные усилки в аксе - это реально разные усилки со своей динамикой, плейабилити и характером, а не присущая многим процам херня, когда модели усилков - это одна и та же структура, подогнанная тонмэчингом под разные ампы.
Кемпер не стал брать, хотя рассматривал.
Он всеже для других целей.
Из перечисленных мной пунктов удовлетворяет скорее лишь мобильности и практичности.
Всетаки его придумали, чтобы брать свой звук с собой в тур, например. Есть у тебя на точке оранж, снял с него профиль через микрофоны - поехал в тур. И тащишь габаритные 6 кг вместо негабаритной полусотни.
Твикинг уже не доступен. Если хочешь вмешаться в характер, то я так понимаю доступна уже лишь постэквализация, а не эквалайзер преампа, как в аксе.
Мне нужно было больше контроля над тэмбром - поэтому акс.
Геликс - хз.
Как-то не тем они увлеклись. Сенсорные ништяки - это удел скорее смартфонов, но не гитарного оборудования. Как бы не вышло, что все амбиции ушли на внешнюю привлекательность.
Честно, я предвзято отношусь к этой конторе, хотя и использую ихнюю радиосистему для гитары. Не верю я в их алгоритмы, ибо до сегодняшнего дня слова у них не сходились с делом. Но кто знает как там у этого геликса реально дела..кто знает.. может услышу и изменю мнение. Покупайте и зовите меня в гости пощупать "