Наверное:Скажите что меня смущает в этом R9?
вот я скоро целую статью напишу об этом.знатоки гипцанов, подскажите что это за модель такая? Разве стандарты делали в кастом шопе в 83м? https://www.ebay.com/itm/1983-GIBSON-LES ... 2a44f74300
хотел торговаться но потом передумал... гитареха интересная, и из того что я нашел это самые первые переиздания, те Rки. Кто знает больше - поделитесь интересно, а то время от времени встречаю подобное на гибсонах в 80-90... custom shop edition
да, я этот же ссыль тебе и кинул.именно стандартов я просто не встречал таких вообще нигде. Единственное что я нашел в сети про него это вот https://www.lespaulforum.com/slubarticle ... ssues.html
In a previous article published in the February 2004 edition of VG Magazine, many Gibson Les Paul “Pre-Reissue” models were covered in some depth, including the 1979 Les Paul Kalamazoo, the Heritage 80 Series, Leo’s, Guitar Trader, and Jimmy Wallace reissues, and the Standard 82. These were early, small-run attempts to recreate the magic of the 1959 Les Paul Standard. The years 1982 and 1983, in particular, were years of tremendous experimentation with pre-reissue and reissue-style Les Pauls, and many “one offs” with “Custom Shop Edition” logos and strange serial numbers have been spotted with production occurring at both the Kalamazoo and Nashville plants. ....
ну я за него не торговался) соответсвенно не купил
еще видел експлорер матовый кастом шоп эдишн написано было чтото там TV . Но это было давно очень....
Родион, а втулочки в дереве под стойки бриджа разве бывают у АБР?Наверное:Скажите что меня смущает в этом R9?
- слишком большие пластиковые шишки для R9 (я про окантовку ладов)
- фейдед финиш
- недосаточный флейм (хотя, кстати, бывают таки R9 PlainTop), но тут он скорее непривычно неравномерный, чем недостаточный.
Короче, думаю, это не R9, а больше похоже на Стандарт Фейдед, на который поставили (по фото):
- высокие рамки от Хисторик ЛП
- АБР-1 бридж
- янтарную пимпочку 3х-позиционника
ну так и я ж об этом же.)Родион, а втулочки в дереве под стойки бриджа разве бывают у АБР?Наверное:Скажите что меня смущает в этом R9?
- слишком большие пластиковые шишки для R9 (я про окантовку ладов)
- фейдед финиш
- недосаточный флейм (хотя, кстати, бывают таки R9 PlainTop), но тут он скорее непривычно неравномерный, чем недостаточный.
Короче, думаю, это не R9, а больше похоже на Стандарт Фейдед, на который поставили (по фото):
- высокие рамки от Хисторик ЛП
- АБР-1 бридж
- янтарную пимпочку 3х-позиционника
Он прав на 100% Я всегда думал и утвержал тоже самое - гитара должна быть эргономичной и универсальнойПушной)))
Как меня клоунско-детские обзорчики этого """эксперта""" раздражают. Разница в "фендеровском" звучании как между Кастом Шоп и Скваером. Ибанез и ЛП вообще звучат СОВЕРШЕННО по-разному! Эксперт хренов...Пушной)))
vadvlad, Ты конечно же прав, разница БЕЗ СОМНЕНИЯ есть, НО! Сделай эксперимент, возьми для своих друзей, знакомых, слушателей, НЕ музыкантов все свои гитары и поиграй при одинаковых настройках усилителя в слепом тесте, в т.ч. на Фендере и Гибсоне в режиме отсечек, а потом спроси, кто и какую услышал разницу Ты же сам в другой теме написал, что мы считаем красивыми гитарами одно, а слушатели другое.Как меня клоунско-детские обзорчики этого """эксперта""" раздражают. Разница в "фендеровском" звучании как между Кастом Шоп и Скваером. Ибанез и ЛП вообще звучат СОВЕРШЕННО по-разному! Эксперт хренов...Пушной)))
P.S. Мне самому нравится отсечка на ЛП. Очень помогает, если репертуар разноплановый, но такие умозаключения выдавать.............
Да всё правильно. Слушателю будет пофиг хоть Сухр, хоть Корт. Но Пушной то из себя спеца корчит, а к таким людям требования повыше. Это, знаешь, как любая повариха вылазит на экран и рассказывает о полезности жаренной картошки, приправленной мивиной для вкуса.vadvlad, Ты конечно же прав, разница БЕЗ СОМНЕНИЯ есть, НО! Сделай эксперимент, возьми для своих друзей, знакомых, слушателей, НЕ музыкантов все свои гитары и поиграй при одинаковых настройках усилителя в слепом тесте, в т.ч. на Фендере и Гибсоне в режиме отсечек, а потом спроси, кто и какую услышал разницу Ты же сам в другой теме написал, что мы считаем красивыми гитарами одно, а слушатели другое.Как меня клоунско-детские обзорчики этого """эксперта""" раздражают. Разница в "фендеровском" звучании как между Кастом Шоп и Скваером. Ибанез и ЛП вообще звучат СОВЕРШЕННО по-разному! Эксперт хренов...Пушной)))
P.S. Мне самому нравится отсечка на ЛП. Очень помогает, если репертуар разноплановый, но такие умозаключения выдавать.............
И вот этот факт ставит перед нами вопрос - а для чего мы покупаем "кастоп шоп лимитед эдишн 1 из 10 с подписью мастера", если кроме узкого круга спецов никто этого не улышит и не оценит ??? Вот тут Пушной наверное прав...Да всё правильно. Слушателю будет пофиг хоть Сухр, хоть Корт.
Насчет отсечки потцем, была у меня подобная распайка на Фендере, удобно, но на звук влияло, мы её как отпаяли, то звук стал другимКстати по поводу отсечек на ЛП. Я делал очень просто, не меняя потенциометров. Среднюю точку звукоснимателя (те два провода, которые спаяны вместе) подпаиваю на потенциометр тона, туда, где конденсатор подпаян (кондёр нужно перед этим убрать или отпаять одну ножку). Получается, поворачивая ручку тона, Вы плавно меняете звучание от хамбакерного до синглового. Удобно прежде всего, что можно это сделать за 10 минут, не покупая потенциометра с отсечкой, и вернуть быстро всё назад, если что-то не понравится. Правда теряется регулировка тембра. Но можно сделать, в конце концов,, один регулятор на два датчика.
Пушной не прав хотя бы потому, что "не слышит разницы", а точнее нас к такому выводу подталкивает. Он же не к слушателям обращается, а к гитаристам. Так что прав он не может быть ну ни как.
И вот этот факт ставит перед нами вопрос - а для чего мы покупаем "кастоп шоп лимитед эдишн 1 из 10 с подписью мастера", если кроме узкого круга спецов никто этого не улышит и не оценит ??? Вот тут Пушной наверное прав...
Ну а мне показалось, что он "не слышит разницы" с точки зрения слушателя, а не экспертаПушной не прав хотя бы потому, что "не слышит разницы", а точнее нас к такому выводу подталкивает. Он же не к слушателям обращается, а к гитаристам. Так что прав он не может быть ну ни как.
Т.е. по большому счету сами для себя и для личного удовольствияА для чего покупаем КШ и лимитед эдишен - патамуша лучче и хочецца
Абсолютно верно! Если гитара - инструмент передачи эмоций от музыканта к слушателю, то конечно этот инструмент должен быть любим.
Т.е. по большому счету сами для себя и для личного удовольствия