Представляю я этот нагрев, при котором накладка так расширяется, что лады вылазят. Все новинки облегчают работу, но отнюдь не все улучшают качество.Во всём цивилизованном мире давно юзают нагрев, благодаря чему лады выходят из пазов сами
https://www.youtube.com/watch?v=kgKb2lTQKEM
к счастью так уже меняет большинство нормальных киевских мастеров
а от стучания стамеской остаются царапины на накладке, если вас это совсем не смущает - тогда я даже не знаю.
Это не лады вылазят от нагрева, от нагрева клей становится жидким, и дерево становится более пластичным и гибким, легче расшатывать и вынимать, даже если без клея забиты.Представляю я этот нагрев, при котором накладка так расширяется, что лады вылазят. Все новинки облегчают работу, но отнюдь не все улучшают качество.Во всём цивилизованном мире давно юзают нагрев, благодаря чему лады выходят из пазов сами
https://www.youtube.com/watch?v=kgKb2lTQKEM
к счастью так уже меняет большинство нормальных киевских мастеров
а от стучания стамеской остаются царапины на накладке, если вас это совсем не смущает - тогда я даже не знаю.
я скажу так: люди с руками и ушами у нас есть. однозначно. они - знающие, какой результат получится от тех или иных действий, но таких меньшинство.Думаю главное - не как меняют, а какой результат. Я вообще восхищаюсь нашими производителями. Мало того, что условия жёсткие, так ещё и от рукожопых критиканов отбиваться приходится. А у меня сейчас три страта + телек полностью или частично (гриф) мастеровые. И скажу ответственно звучат они лучше серийных. Телекастер ясенёвый Вадима Мышко из Харькова уделал все телеки, какие я доселе встречал. Rad_meandr, поиграв на нём, сказал:"Я бы на таком телеке поиграл...". А самое забавное у него дека из СЕМИ!!!!!! кусков ясеня из советских ещё запасов.
Маститые музыканты(в былые времена),выбирая новую электрогитару в магазин, включали ее в усилитель чтобы удостоверится в самый последний момент.я стараюсь общаться и работать только с мастерами, которые стараются не пускать музыканта в дебри, в которых тот не разбирается (читай: сорта дерева и виды его распилов)
Так и есть.Получается мастеровых гитар есть три категории (вида):
1. Реплики известных брендов.
2. Инструменты, сделанные под заказ по спецификациям заказчика.
3. Оригинальные инструменты, изготовленные по личным спекам Мастера.
В моём понимании мастерам не зазорно делать любые из них.
это абсолютно не противоречит написанному мной дело музыканта - слушать, а не разбираться в сортах ольхи (немножко утрирую, конечно)Маститые музыканты(в былые времена),выбирая новую электрогитару в магазин, включали ее в усилитель чтобы удостоверится в самый последний момент.я стараюсь общаться и работать только с мастерами, которые стараются не пускать музыканта в дебри, в которых тот не разбирается (читай: сорта дерева и виды его распилов)
А выбирали методом стучания по деке.
Если она дает правильный звук, ее можно даже не включать.
Валик Ямненко! Сейчас живёт вдали от больших городов... Но гитары продолжает делать!5 копеек: лично я заметил одну "уличную магию" - сколько не слушал копии, пусть даже по спекам 1:1,- звучат всё равно "не так". Хуже, лучше, похоже, но не так. Поэтому, ИМХО, по-любому перед оплатой, в обязательном порядке нужно "помучать".
ПС. Играл на инструментах Кухливского, Гавриленко, "Авакс-ах", дома есть страт от Лобанова, до сих пор считаю D-Star "зе бэст оф" по качеству работы
ПСС. Ай-ай-ай, забыл ещё земляков - хорошо в своё время прощупал гитары Валика (в начале 2000-х жил на Окружной, мастерская вроде была через дорогу на какой-то из Борщаг) и бас мастера, вот вылетело, фамилия на "S", вроде. Как по мне, бас звучал вполне достойно, однако владелец, купив простейший RockBass, который стоил более чем вдвое дешевле, был немерянно счастлив избавиться от "уникального" инструмента и валить на китайце.
5 копеек: лично я заметил одну "уличную магию" - сколько не слушал копии, пусть даже по спекам 1:1,- звучат всё равно "не так". Хуже, лучше, похоже, но не так. Поэтому, ИМХО, по-любому перед оплатой, в обязательном порядке нужно "помучать".
ПС. Играл на инструментах Кухливского, Гавриленко, "Авакс-ах", дома есть страт от Лобанова, до сих пор считаю D-Star "зе бэст оф" по качеству работы
ПСС. Ай-ай-ай, забыл ещё земляков - хорошо в своё время прощупал гитары Валика (в начале 2000-х жил на Окружной, мастерская вроде была через дорогу на какой-то из Борщаг) и бас мастера, вот вылетело, фамилия на "S", вроде.
Я вспоминал.Тут кто-то Лепского вспоминал. Так вот, его базовые модели уже давно не Madter Built. Это те же серийки. Могу об этом темку найти на gp. Суть в том, что успех к Мастеру приходит не когда получается что-то сделать хорошо, а когда это получается каждый раз!!!