Сейчас эта тема ,медленно превратится в тему "Какой у тебя delay? " каждый будет свое хвалить)Интересны гитарные дилэи. Кто что может посоветовать?
ТС.по своему кльовый.Как по мне он звучит как-то студийно,ровно...А про TC Electronic кто что думает?
На перегрузе "подкрашивает" немного.ТС.по своему кльовый.Как по мне он звучит как-то студийно,ровно...А про TC Electronic кто что думает?
Этот вопрос недоопределен и на него невозможно ответить.Интересны гитарные дилэи. Кто что может посоветовать?
Интерестно откуда ростут ноги у басни про "крутые" ДД3? Уже слышал не один раз на форумах. Я слушал штук 5 и все они сасают у ДД6 и ДД7, очень слышно что конверторы еще недоразвитые и повторы тусклые и невзрачные.Боссы старые довольно-таки, многими используются, много лет.
Пойду, пошукаю, да послушаю...
Стрымон вроде в 600 даже встаенет.вот я давно смотрю и на Strymon и на Eventide , только мне от них нужно только миди-переключение между пресетами с разным временем, а так мне бы качества ДД6/7 с головой хватило бы. Посему жадность пока не позволяет отвалить 350-550$. Юзаю дилей из Line6 М5.
А может кто-то ищет возможности обрабатывать хвосты отдельно или там хитровыебаные свэллы еще и задом наперед играть?Как по мне-чистой воды фетишизм,сотни именитых гитареро юзают дилеи весьма попроще-и все звучит!
Да я не про хвосты и свэллы,мой товарищ в свое время записал композицию,все восторгались-как классно гитара звучит,это стандарт или делюкс,а записано все было на банальном Фил Про,также и дилеи...А может кто-то ищет возможности обрабатывать хвосты отдельно или там хитровыебаные свэллы еще и задом наперед играть?Как по мне-чистой воды фетишизм,сотни именитых гитареро юзают дилеи весьма попроще-и все звучит!
Каждому своё.
Потому что ты юзаешь его как эхо, а не как дилей! Синхронизация темпа через ТАР дает очень смачное звучание и хорошее заполнение. Даже в метале, если внимательно вслушатся, то почти все соло на записях и канцах ( у фирмачей) юзаютса с тап-темпо, а у всяких ЛипБизкитов, Мюзов, Тулов и т.п. тем-болееИграю на дилее за 250 грн. Арион или как то так. Вроде нормальный.
Все равно я его не включаю почти
Мне тяжело понять какой толк от стопиццот режимных дилеев. Когда его переключать-то? или по 5 штук покупать? На разные настройки...
Ага... точно.. можна згадати Гарі Холта, які в нього ділеї на хвостах висіли... Я просто бачив, зараз не маю коли шукати, трохи згодом гляну, як у чуваків аля Вай стоять послідовно 3-4 однакових ДД, підписаних під різні пісні. Певно, це залежить від розміру сцени або ще від чогось. І це було не так і вже давно, щоб не поставити проц чи ту саму ж тісішку (не зна, як на мене то звучить вона прекрасно) з міді і не любити мозок собі та людям.Потому что ты юзаешь его как эхо, а не как дилей! Синхронизация темпа через ТАР дает очень смачное звучание и хорошее заполнение. Даже в метале, если внимательно вслушатся, то почти все соло на записях и канцах ( у фирмачей) юзаютса с тап-темпо, а у всяких ЛипБизкитов, Мюзов, Тулов и т.п. тем-болееИграю на дилее за 250 грн. Арион или как то так. Вроде нормальный.
Все равно я его не включаю почти
Мне тяжело понять какой толк от стопиццот режимных дилеев. Когда его переключать-то? или по 5 штук покупать? На разные настройки...
2 Suicider-- DD3 не оч так педаль, а вот DD2 японцкий хорош,щитается самым лучшим дилеем боссИнтерестно откуда ростут ноги у басни про "крутые" ДД3? Уже слышал не один раз на форумах. Я слушал штук 5 и все они сасают у ДД6 и ДД7, очень слышно что конверторы еще недоразвитые и повторы тусклые и невзрачные.