А откуда инфа и почему?
Потому, что например мне достаточно взглянуть на шрифт "штампов" на деке а главное их количество, для того, чтобы понять, что человек их наносивший для придания пущей аутентичности этому буратине явно перестарался))))
Спасибо.
Скажи, а какое твое мнение о происхождении этой гитары?
Ну просто , зная, насколько плохо китайцы подделывают Гибсоны, мне как-то странно видеть да даже те же штампы со знакомыми фамилиями. Как думаешь/знаешь, это китайцы изначально так делают, или уже потом чьи-то умельцы доводили?
Есть правда в "перестарались с аутентичностью". Плюс указаны разумеется инициалы вполне известных мастеров. Вроде как для "успокоения" души.
Но вот еще какой нюанс, единственная маркировка в этом случае с 58 аври - некплейт, который чудесным образом утерян. Приходит сразу в голову аналогия:
Продает мужик другому квартиру, приходит покупатель смотреть, а продавец, "вы извините, но я самое главное - ключи от квартиры потерял. Сейчас, минуту, отмычкой откроем и милости прошу!"
Я все таки схожу послушаю и пощупаю ее, как буду мимо проходить. Мне действительно интересно. Если гитара все же окажется делом "умельцев" - то самое качественное скорее всего, из всего, с чем сталкивался.
Советовался с Лешей Макайдой. Абсолютно, говорит, внешне прекрасна, лого, шрифты, зазоры, расстояния. И электроника - с первого его взгляда - полный порядок. А я сколько бы я не вглядывался в 4к разрешении пикчи настоящих 58 блонд, не смог найти подвоха и видимых камней. Только печати и штампы, которые вызывают мягко говоря недоверие.