Просто как бы вопрос ещё в том, что если она звучит не хуже 100% оригинальных телеков (так как с этим пока не понятно, что у него с происхождением), то насколько имеет смысл брать её и получится ли потом продать.
подождите плиз с такими выводами. пока лично мне все понятно с его происхождением.
отвечая на Ваш вопрос (если Вы не в курсе) - связываться с неоригинальными закосами под что-то или нет - личное дело каждого. Когда времена были дикие (до 90х), были музыканты, которые влюблялись в какую-то гитару, спрашивали, сколько владелец за нее хочет, владелец мог поныть поныть, назвать какую-то несусветную сумму (например, $3k за LP Studio, попутно рассказав какую-то басню про то, что он сделан вручную в последний год чего-то там (это, например, та басня, которую постоянно рассказывает Дизель из Грин Грей про свой обычный серийный LP Studio начала 90х)), музыкант ее платил и уезжал довольный.
сейчас, слава Аллаху, народ стал более грамотным, исчезла романтика, везде у всех на уме в основном ликвидность, как что звучит - уже не особо важно. Закон таков, что если у вас Squier Jazzmaster за $300, который был отобран в крупном штатовском магазине самим Джошем Хомми, то есть он звучит, и звучит так, как не каждый Fender CS Jazzmaster звучит, то все равно, как бы кому не хотелось, его адекватно продавать за $300. Если приедет музыкант, влюбится, то можно поныть поныть, сказать $400 (или сколько кому совесть и остльное позволит и отдать), но сейчас такие случаи - уже редкость, потому что уже давным давно у таких музыкантов всё есть.
Такой же расклад и с неоригинальными закосами. Цену будет формировать то, из чего же все таки этот закос состоит. Если в нем дерева и запчастей на $1000 за новые, то адекватно будет ставить $700, а уж уйдет оно или не уйдет (ведь сейчас каждый покупатель думает о ликвидности на случай быстрого сброса). Итого, каждый решает сам. При прочих равных неоригиналы продавать значительно дольше и сложнее. Но, если Вы влюбляетесь в звук, остановит ли это Вас, какой у Вас баланс романтических и рациональных сил - известно только Вам.
Еще пример - если у Вас конструктор из известных и уважаемых частей, например, Warmoth, с американскими комплектующими, и на все про все Вы потратили около $1400, то в разы скорее у вас заберут мекса Fender за $600, чем этот Warmoth, даже за те же деньги, и если он даже очевидно взрослее звучит. Потому что мекс Фендер - это предсказуемо в плане торгуемости, а Вармот - намного более узкая ниша, что и удерживает людей от подобных покупок.
У меня, например, куча гитар, широкоизвестных в узких кругах в США, а у нас о них слышали единицы. Тут все понимают, что это круто звучит и тд, но когда дело доходит до покупки - зачем платить за James Trussart Steelcaster $2900 (новый $4k) или $2700 за Fano SP6 (новый $3500), когда это ведь все таки просто Телек (грубо говоря), а Телек - можно купить японца Fender за $800-900. Тут (в СНГ и пост) люди, у которых есть деньги, чаще хотят себе "вид и звук как у Мурра/Пейджа/Гилмора/Айомми/ (подставить свое)", то есть подражание, искать свой стиль и звучание - об этом думают чаще те, у кого, в свою очередь, бюджет ограничен.
Короче, я описал ситуацию с Вашим вопросом с разных сторон, надеюсь что-то полезно) вернемся к san4o и его позиции по Телеку выше.