Совет такой: размести вопрос в соответствующем разделе. Например, там, где обсуждают звукоснимателиДека из цельного красняка, топ цельный клен, гриф два края клен + серединка красняк, накладка чернуха. Вклеен.
незнаю что искать из Б/У датчиков, играю от митолкора до дезкора...хочется чтоб присутсвовал хруст и были не очень сильно задраны верха, хотя помоему регулировкой высоты звучка можно приубавить...Спасибо за советы.
Очень интересно Я так понимаю после покупки страта лучше стандартное поменять на такое тремоло. А как оно в плане дабл-стопов, строй при их исполнении плывет? Надо ли ставить дополнительные стабилизаторы типа тремсеттера?Имею самый позитивный опыт с системой Super Vee Bladerunner.
Интересная технология с применением стальной пружины. Полностью исключает трение бридж-плейта об опорные винты. Наглухо садится на поверхность гитары.
Плюсы:
- Не требует никаких модификаций для установки.
- Реально улучшает резонансные качества инструмента и (по ощущениям) сустейн
- Ручка без малейшего люфта. Есть возможность фиксировать её в любых положениях
- Отлично держит строй при соблюдении нескольких условий: а) хорошие, желательно локовые, колки, б) правильно поставленные свежие!!! струны, в) правильно установленный и проточенный порожек, г) грамотная общая настройка инструмента (мензура, прогиб грифа, высота струн)
- Есть разные опции при заказе (цвет, ЛЕВОстороннее, выбор ручки модерн/винтаж, выбор материала блока)
Минусы:
- Цена. Стоит около 160 у.е. в Штатах. Хотя не могу сказать, что это очень дорого. Стандартное стратовское тремоло, например, стоит 90, а делюкс - 110.
- Жестче, чем стандартное тремоло. Нужно тщательно подбирать пружины, чтобы легко получалось фурлято. В остальном, я считаю, это даже плюс: улучшает стабильность при бендах.
1. Менять стандартное тремоло или нет - вопрос личных предпочтений.Очень интересно Я так понимаю после покупки страта лучше стандартное поменять на такое тремоло. А как оно в плане дабл-стопов, строй при их исполнении плывет? Надо ли ставить дополнительные стабилизаторы типа тремсеттера?
А что лучше настоящая девушка или синтетическая? )))Насчет порожка - что таки лучше кость или роликовый для стабильности строя? И что такое синтетическая кость (synthetic bone)? Что лучше синтетическая или просто кость?
Есть данные, что 1) на пружину BR даётся пожизненная гарантия и 2) у тебя так долго ни одна гитара не задерживается ))А ещё интересно как тремоло Super Vee Bladerunner в плане долговечности? На обычном 2-х болтовом тремоло со временем опорные болты расшатываться, ножи стираються. А тут эта вот пластина-пружина не растянеться ли, не треснет, есть данные о том, сколько лет в среднем служит такое тремоло?
Всю цитату не привожу, но прочитал внимательно и ещё раз благодарю!Еще раз акцентирую:
TERTIUM NON DATUR! Либо у тебя плавает машинка и плывут открытые струны при бендах, либо забываем про адекватную работу тремоло-системы.
Сохранение строя открытых струн при бендах не предусмотрено концепцией плавающего тремоло и не является качественной характеристикой его работы
Всю цитату не привожу, но прочитал внимательно и ещё раз благодарю!Еще раз акцентирую:
TERTIUM NON DATUR! Либо у тебя плавает машинка и плывут открытые струны при бендах, либо забываем про адекватную работу тремоло-системы.
Сохранение строя открытых струн при бендах не предусмотрено концепцией плавающего тремоло и не является качественной характеристикой его работы
А вот относительно этого утвержения я несогласен, думаю таки какая-то конструкция тремстабилизатора обеспечит отсутствие или хотя бы минимум "плавания". Кстати, тремстабилизаторы и способствуют возвращению тремоло в нулевую точку. Вот, скажем, система от Van Rosa возможно будет лично мной опробована через некоторое время Относительно Джеффа Бека так у него насколько я понял старая система порожка, которую применяли на плюсах и ультра Да и кроме того, уже ж говорили, что у гитаристов типа Джеффа Бека куча гитар, техников, можно менять детали гитар хоть каждый день и т.д., не совсем корректное сравнение
Правильно, тремоло должно работать, должны быть "ЗВУК, УДОБСТВО, НАДЁЖНОСТЬ!". Можно рассмотреть вопрос как о стандартных, так и об альтернативных тремоло системах и тремстабилизаторах в этой темеНу и вообще хотелось бы, чтобы тема о тремоло-системах не сводилось только к устойчивости строя.
Конечно, тремоло должно работать. И мне кажется, я привёл достаточно примеров того, что стратовское тремоло работает ))
НО! Есть же ещё ЗВУК, УДОБСТВО, НАДЁЖНОСТЬ!
Я играл, правда не на страте, а на Brian Moore C55P, но разницы никакой. Тремоло хорошее, но сторой тоже при интенсивных качаниях плывет, причем колки та той гитаре локовые Sperzel. Просто конструкция тремоло такая, струна не лочится, значит строй по-любому будет плыть, а ещё же порожек, где струна тоже не закреплена.А вот, обратил внимание на 2х винтовое тремоло конторы Wilkinson.
Кто нить с ним игрался?
Очень похоже это дело на Fender deluxe locking tremolo.
Просто во второй страт я увалил хамб и рельсу, и туда так и просится подобная телега. Придётся правда фрезернуть деку для ямы под тремоло, и рассверлить отверстия для установки втулки и посадочных винтов машины, но, эт всё опять же делается. главное триста раз отмерь, один раз стопку бахни)))))
Обращай внимание на производство. Сейчас Вилкинсоны клепают, как Gotoh, так и китайцы разные по лицензии. И качество от последних далеко не всегда удовлетворительное.А вот, обратил внимание на 2х винтовое тремоло конторы Wilkinson.
Кто нить с ним игрался?