Правильно, но если гитара эргономично неудобна да и не звучит как ей положено за такие деньги, то это уже не имеет отношения ни к таланту ни к трудолюбию
Даа, стратокастер - жутко неэргономичная гитара. Он настолько неудобен, что стал самым копируемым инструментом в мире (и самым продаваемым)! Как только эти Гилморы и Блэкморы на нём играют, бедные люди
Ну не зря же Гован, Хендерсон и другие перешли на Suhr
Все люди индивидуальны, лично мне Фендер неудобен, другим - нет. Точно так же, есть куча людей, для которых более эргономичен Гибсон, так что тут говорить ни о чем в принципе
А вот относительно качества, то за овер 1 к лично я жду от гитары и лучшего качества дерева и сборки и звука. И вот предлагаю эксперимент - записываем в хороший аппарат типа Мессы сабжевый китайский Фендер, стандарт и делюкс из этого же года выпуска, а потом народ слушает и определяет что за гитара звучит. Более чем уверен, что значительная часть по звуку не отличит.
Это при том, что я уважаю Фендер, но как по мне, то они сделали себе имя и стали халтурить, вот это я и критикую.
Ну, во-первых, тема (и форму в целом) тут не о тебе, а о гитарах.
Во-вторых, почему гитаристы переходят с бренда на бренд - отдельная тема, больше связанная с клиент-сервисом, условиями контракта и другими бытейскими делами. ЛЮБОЙ серьёзный кастом-шоп может сделать гитару по спецификациям музыканта. Так что такое... Но, если для тебя это важно, то Гован уже перешёл на Чарвел, который принадлежит ...
... почитай сам кому )
В-третьих, судить по серии гитар, основываясь на одном инструменте, - это, как сказать мягко... некорректно. Кроме того, мы даже не знаем, смог ли ты ее нормально настроить и насколько ты владеешь инструментом, чтобы делать такие заявления.
Так что, личные ощущения - это одно, а эргономичность - это другое. Не надо путать людей!
ЗЫ: а теперь касательно записи.
Это абсолютно не показательный тест. Звук - только часть характеристик инструмента. Мы уже обсуждали это с тобой в теме про тремоло, кажись.
Надежность, отзывчивость, качество сборки, индивидуальный голос... много всего важного есть. Знаю людей, кому нравится звучание Музимы, например ))
Вот предлагаю (утопично) другой тест:
взять эти инструменты (по 10 каждой серии для надёжности), отыграть на каждом по 100 живых концертов, а потом посмотреть, что с ними произошло за это время, сколько было сбоев, как строй держат, как в миксе сидят и т.д.