Если только джи-джи-кать, то ни громкость, ни тон может и не нужны, не знаю. Но этим не ограничивается использование гитары. Музыкальных звуков разнообразных оттенков как раз и позволяет добиваться ручка громкости. Если человек играет в одноканальный подгружаемый усилок, то она просто необходима. Музыкант выставляет необходимый уровень гейна в положении около 2/3 громкости. А дальше во время игры либо, убирая громкость ручкой на гитаре, вычищает звук до лёгкого брейкапа или вообще чистого, либо добавляя громкость, скажем на соло, увеличивает уровень гейна, делая звук протяжнее и певучее. Играя в чистый канал выставляется громкость и частотка усилка опять же под гитару с ручкой в 2/3 громкости. И легко добавляете и убираете, когда Вам это нужно. Это так сказать схема, а нюансов море. А откуда инфа? Я не помню так же как не помню когда я узнал, что Киев-это Киев. Наверное смотрел как играют другие и сам искал как лучше.Ну раз вам не піджирає і Гару Мур грав - користуйтесь цим прийомом! Кожному своє!Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
PS
А звідки інфа?
1) Дилей кому-то нужен, кому-то нет. Кто что играет. Для меня, например, дилей важен для решения композиторских задач в песне, а также для пространственного эффекта. В вторую очередь уже то что с дилеем соло прикольнее.Парни! Огромное спасибо за ваши советы! Как по мне, так это самая интересная и полезная тема за много времени получается.
Но я хочу продолжить.
1. Дилей - много слышу о том, что это очень важный эффект в борде. И стоит, как я погляжу, недешево. Я не обращал внимания, думал - от есть ревер в комбике и все на этом. Особенно интересует, что значит "выделять моменты дилеем".
2. По поводу рекомендации ограничиваться в количестве педалей, чтобы не "жрался" звук. Мне кажется, что одновременно используется, как правило, примерно3-5 педалей. Остальные просто лежат в цепи и ждут своего часа - к примеру, выключается из цепи овер или фазз и вместо него включается дисторшн. тем не менее в борде их все равно наверняка больше. Может ли помочь в этой проблеме футконтроллер - ну, например, такой: https://www.joyoaudio.com/en/product/fl_54.html
З любого його відео це видно. Та й взагалі, як на мене, то це фундаментальні знання прийомів гри на електрогітарі. Мені важко уявити якими педалями в якій кількості можна отримати всю палітру звучання, яку дає зміна гучності на гітарі і зміна динаміки гри.Ну я питав звідки інфа шо Гарі Мур так грав, але дякую за відповідь.А откуда инфа? Я не помню так же как не помню когда я узнал, что Киев-это Киев. Наверное смотрел как играют другие и сам искал как лучше.
Ну так, для кранча і чистого - так.Та й взагалі, як на мене, то це фундаментальні знання прийомів гри на електрогітарі. Мені важко уявити якими педалями в якій кількості можна отримати всю палітру звучання, яку дає зміна гучності на гітарі і зміна динаміки гри.
От того, что он у вас на долю секунды сделается резким и верхастым, ни одно животное в зале не пострадает.Уважаемые практики! Которые квакают. У вау-педали есть особенность: при включении звук делается резким и верхастым. Как-то с этим борются? Или просто принимают, как данность и приспосабливаются?
Так как я пользуясь только автомат кваки уже много лет, то сие проблемо мне неведомо.Уважаемые практики! Которые квакают. У вау-педали есть особенность: при включении звук делается резким и верхастым. Как-то с этим борются? Или просто принимают, как данность и приспосабливаются?
Неверно.Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.
Если ты попросишь кого-то поиграть-повключать, и послушаешь со стороны, то увидишь, что это малозаметно слушателю. Просто не обращай внимания.Уважаемые практики! Которые квакают. У вау-педали есть особенность: при включении звук делается резким и верхастым. Как-то с этим борются? Или просто принимают, как данность и приспосабливаются?
Я не о том. Не о вариантах включения, а о качестве звучания. Мыльный проц на фоне лампы просто теряется.Неверно.Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.
Если проц в линию, а второй чел в ламповый комб - тогда на сцене будет слышно только комб, и процик нужно выводить в мониторы. А в порталах - никакой разницы.
А если использовать эмулятор, т.е. в инпут комбика тоже, то оба в совершенно равных условиях, и никуда эмулятор из пачки не пропадает.
Этот момент важен для маленьких площадок, клубов - потому что там львиная доля гитарного звука валит в зал из комбиков.
Так это очень важно. Естественно, если сравнивать ламповый комб с процом в линию, то проц исчезнет по понятным причинам. Но если я включу Zoom G3 тоже в инпут лампового комба, то мы будем звучать вместе и наравне.Я не о том. Не о вариантах включения, а о качестве звучания. Мыльный проц на фоне лампы просто теряется.
Я его не знаю. Может чудеса бывают?Так это очень важно. Естественно, если сравнивать ламповый комб с процом в линию, то проц исчезнет по понятным причинам. Но если я включу Zoom G3 тоже в инпут лампового комба, то мы будем звучать вместе и наравне.Я не о том. Не о вариантах включения, а о качестве звучания. Мыльный проц на фоне лампы просто теряется.
Під інпут комба треба перестроювати всі пресети, треба переключити режим проца (якшо є) на "combo front", вирубати каб сіми в усілках і т. д.То, что мне встречалось никогда наравне не звучало. Последний такой эксперимент был с подом 500. Наш гитарист Олег принёс свой проц на репетицию. Включил в инпут комба. И он на фоне второй гитары звучал как мыльная игрушка. Хотя сам по себе дома очень прилично.
Да, так и вышло. Правда, играл сам, но отошел от комбо подальше. Нормально. Правда и то, что новая вау (вчера приехала), хоть и делает звук жестче, но самые верха уши не так режут, как на предыдущих. Впрочем, как я заметил, поведение педалей на разных ампах очень индивидуально.Если ты попросишь кого-то поиграть-повключать, и послушаешь со стороны, то увидишь, что это малозаметно слушателю. Просто не обращай внимания.Уважаемые практики! Которые квакают. У вау-педали есть особенность: при включении звук делается резким и верхастым. Как-то с этим борются? Или просто принимают, как данность и приспосабливаются?
Комбик самодостаточен. А голову надо уже с кабом тащить. Будет ли в клубе свой? Оптимальная мощность, как по мне - 30-40 ватт. Хотя и 15-18 хватит. Если, конечно микрофоном снимать. Главное-динамик 12" ИМХО!!!Джем требует программы и подготовки, иначе все выльется в болтовню и посиделки. На летсроке джемы потому и прекратились.
Но это предмет для разговора в другой теме. Здесь же:
Уважаемые практики! Те, кто таскает на сцену свой амп.
Как на ваш взгляд, что правильнее - иметь для этого собственный комбо или достаточно только усилителя?
Какой мощности достаточно для сцены - поскольку вес и габариты? Ну, и стоимость, конечно.
ЭКС-отик или маленькая Данлоп?Да, так и вышло. Правда, играл сам, но отошел от комбо подальше. Нормально. Правда и то, что новая вау (вчера приехала), хоть и делает звук жестче, но самые верха уши не так режут, как на предыдущих. Впрочем, как я заметил, поведение педалей на разных ампах очень индивидуально.Если ты попросишь кого-то поиграть-повключать, и послушаешь со стороны, то увидишь, что это малозаметно слушателю. Просто не обращай внимания.Уважаемые практики! Которые квакают. У вау-педали есть особенность: при включении звук делается резким и верхастым. Как-то с этим борются? Или просто принимают, как данность и приспосабливаются?