мне при реставрации Гилда 1981го года Новосельцев делал так:Большинство гитаристов вряд ли замарачиваются о материале порожка, а уж тем более и не предполагают существование вечных холиваров на тему: "Что лучше пластик/графтек/бронза и т.п.?"
Я ничего против обговорённых между владельцем и мастером изменений не имею. Самому при замене ладов c подачи мастера захотелось поменять порожек на TASQ. И ожидания вполне оправдались - вроде и мелочь, но от бендов гитара стала расстраиваться ощутимо меньше.мне при реставрации Гилда 1981го года Новосельцев делал так:Большинство гитаристов вряд ли замарачиваются о материале порожка, а уж тем более и не предполагают существование вечных холиваров на тему: "Что лучше пластик/графтек/бронза и т.п.?"
бронзовый порожек (изготовлен с нуля и вставлен в гриф на двух штифтах (шипах) для лучшей звукопередачи):
А хоть какая-то аргументация была? Например:"На махагон флойд ставить нельзя ибо мягкое дерево, а вот клён твёрдый, в самый раз!"?У меня была вообще история с Еремеевым
Валяется у меня китайская реплика Ибанеза Ваевского Джема 777. В нём втулки опор флойда растрескали деку в местах их посадки. А гитара на удивление не плоха. Даже очень! Гриф клёвый. Принёс к Дмитрию. Говорю:"Дима, сделай мне из махагона вставку в дэку, большой прямоугольник, такой себе сустейн-блок на четверть деки чтобы в него закрепить опоры флойда". Хотелось получить краснушное смягчение и жирка добавить. В тот момент меня Мэйевская самопальная гитарка вдохновляла с её историей создания. В результате я две недели по телефону слушал, что я идиот, на мои требования вернуть гитару-ответ был типа: ни фига, она уже разобрана. В итоге получил инструмент с кленовой вставкой! Хотел даже его не выкупать, но в ходе продолжительных переговоров таки забрал. Сейчас продолжает валяться второй год... На мои доводы, что я заказчик и хочу так-то и так... получил ответ, что он не проститутка, выполняющая заказ, а Мастер со своим видением. Только вот гитарой я так и не пользуюсь с тех пор.
Нет, этого более чем достаточно. Просто всплывают в памяти его стальные лады и последовавшие далее здесь долгие треды. Но тогда, в отличии от вышепреведённого случая, это было хоть и несколько по-новаторски, но аргументированно оговорено.Вам мало того, что человеку пофиг, что ты от него требуешь за свои не малые деньги? В конце концов считаешь, что так нельзя делать-просто не берись. Зачем внаглую впаривать то, что мне не нужно?
хм. а вот это мне уже нравится.Вот, хороший мастер... Дам телефончик, если что..
Анатолий "Буран"
Акустика, электроакустика
(097) 521-72-64
был у него несколько лет назад. уровень работ очень далек от искомого.Погугли Константина Карачуна из Киева, держал в руках его двухгрифовое нечто - электрогитара плюс бас. При всей странности инструмента, сделано было ОЧЕНЬ качественно.
Часом, не один из Дмитриев ли ?
Таки "бронзовый порог"© оказался лишним?Часом, не один из Дмитриев ли ?
Даже не проси, не буду фотку его лица сюда клеить скотчем.
Доска позора и почёта у нас в другом месте, хотя... надо бы сделать там "оголошэння" со всеми вытекающими
Для "шарящих" ситуацию, но что б хоть немного поиграться в "Кто хочет стать бомжом" выкладываю единственный вариант подсказки:
От этого "масетера" ещё некисло воняло моторным маслом и 76 бензином
Увы, (или к счастью ) с данным уникумом лично не знаком . Краткое содержание больше походит на экзекуцию, а не на ремонт С нетерпением ждём полную историю - страна должна знать своих героев в лицо !шо за сарказм? Бедненький мастер жаловался на заказчика? это хто на кого должен жалобы подавать в кгб?
дело в забитых молотком, кривых ладах, замазанным клеем апосля (лады кстати спустя пару дней стали вылазить), засранным грифом грязюкой и краской которая так же лущиться стала. про попадание в цвет как пальцем в жопу я ваще молчу.
кароч, полный опус как будет настроение подам в нужную ветку.