Вот интересно кто что скажет на то что в дропДо хочу намотать 13-68?? менза Есповская 25тка
Да и есче заодно спрошу куда звук падёт если соломиновый сустейнблок поменять на латунный?
добавлю к тому, что Эир написал следующее:да вот у меня сейчас стоят в таком строе 10-60\
както мало убедительно)))
13-68 уже есть на руках) нетак страшно) интересно как будет по низам себя вести,
ну то что прогиб и мензуру подчинить нужно будет это ясно!
Ну, Вова, тут возникает еще такой момент, когда недостаточная толщина струн просто не качает корпус гитары и инструмент не может раскрыться. У меня так было с моим японским Фендером. Пока играл на 10-46 то гитара звучала как-то слишком уж посредственно и ровно. Стоило поставить 52 комплект и риффы зазвучали, появилось давление и вообще инструмент раскрылся по всем частотам.добавлю к тому, что Эир написал следующее:да вот у меня сейчас стоят в таком строе 10-60\
както мало убедительно)))
13-68 уже есть на руках) нетак страшно) интересно как будет по низам себя вести,
ну то что прогиб и мензуру подчинить нужно будет это ясно!
чем толще ты будешь ставить струны, тем беднее будет звучать гитара - ты увеличиваешь калибр и убиваешь низ и верх в звуке. остается только очень резкая середина.
а играть на небольшой калибре фирмово - это, кстати, показатель крутости гитариста Мальмстин на 8х струнах играет, вроде все ок у него
Дима, безусловно, от гитары много зависит..Ну, Вова, тут возникает еще такой момент, когда недостаточная толщина струн просто не качает корпус гитары и инструмент не может раскрыться. У меня так было с моим японским Фендером. Пока играл на 10-46 то гитара звучала как-то слишком уж посредственно и ровно. Стоило поставить 52 комплект и риффы зазвучали, появилось давление и вообще инструмент раскрылся по всем частотам.добавлю к тому, что Эир написал следующее:
чем толще ты будешь ставить струны, тем беднее будет звучать гитара - ты увеличиваешь калибр и убиваешь низ и верх в звуке. остается только очень резкая середина.
а играть на небольшой калибре фирмово - это, кстати, показатель крутости гитариста Мальмстин на 8х струнах играет, вроде все ок у него
Также частый случай для низких строев - это детюн струны из-за недостаточного натяжения. Потому и гонятся все за калибром. Хотя имхо лучше взять хороший баритон, раз такое дело.
не сломай гитару токая какраз не люблю гладить струны. звук вроде как сечь умею, напористый сеч у меня, какраз стараюсь динамично и чётко рубать, рваными кусками) такой уж стиль)
попробую - расскажу!) раз купил - поставлю сейчас
Лол.а играть на небольшой калибре фирмово - это, кстати, показатель крутости гитариста
Вспомнился анекдот, когда у гитариста блэк-метал группы спрашивают: "Почему вы настраиваитесь на октаву(!) ниже? Это как-то чересчур!". На что он отвечает: "Тьма бесконечна!"я какраз не люблю гладить струны. звук вроде как сечь умею, напористый сеч у меня, какраз стараюсь динамично и чётко рубать, рваными кусками) такой уж стиль)
попробую - расскажу!) раз купил - поставлю сейчас
ты ж прекрасно понял, что я сказал)) я имел ввиду, что с невысоким калибром нужно сильнее контролировать атаку и динамику, чтобы ноты от извлечения не уплывали никудаЛол.а играть на небольшой калибре фирмово - это, кстати, показатель крутости гитариста
Мне в 13-56 много уже в дроп до, при мензуре в 24.75.да вот у меня сейчас стоят в таком строе 10-60\
както мало убедительно)))
13-68 уже есть на руках) нетак страшно) интересно как будет по низам себя вести,
ну то что прогиб и мензуру подчинить нужно будет это ясно!
А что, СРВ играет на канатах? _Мне в 13-56 много уже в дроп до, при мензуре в 24.75.да вот у меня сейчас стоят в таком строе 10-60\
както мало убедительно)))
13-68 уже есть на руках) нетак страшно) интересно как будет по низам себя вести,
ну то что прогиб и мензуру подчинить нужно будет это ясно!
Хоят каждому своё, видимо у тебя душа сёрфера или Стиви Рэй Воэна )
канешна, СРВ играл на оооооочень толстых струнах: 13-56 (или даж 60? ) в МиА что, СРВ играет на канатах? _Мне в 13-56 много уже в дроп до, при мензуре в 24.75.да вот у меня сейчас стоят в таком строе 10-60\
както мало убедительно)))
13-68 уже есть на руках) нетак страшно) интересно как будет по низам себя вести,
ну то что прогиб и мензуру подчинить нужно будет это ясно!
Хоят каждому своё, видимо у тебя душа сёрфера или Стиви Рэй Воэна )
"Используй толстые струны. Я люблю комплекты с первой струной E толщиной .013. Но я использовал и струны толщиной .018 - .074. Они съедят твои руки, строй, и твой усилитель, но звук будет просто прекрасным". SRV
Хріново вони себе будуть вести,Коля.Хріново!Віддай їх мені за колу
интересно как будет по низам себя вести,
а вот поставил, и заебись ведут себя, единственное то что пик нужно былоб потолще, 1.2 уж слишком детский) больше усилий нужно прикладать при игре, ну и те настройки при которых раньше играл пришлось перекрутить)
Надо было гейн прибрать, а еще лучше на клине ощутить это море)))я на 12-56 играл в стандарте ровно 2 недели. тоже казалось, что море звука прибавилось и все такое, но это обманчиво
Блядь, я даже не знаю, как вопрос сформулировать. Уже пять раз пытаюсь и все не получается. Короче: 18-74 в ми бемоль, это на стратокастере? А гриф не оторвется к ебеням от корпуса при такой нагрузке?18-74 в Ми-бемоле в лучше времена
Обычно вроде возле шестидесяти.
если ты играешь под героином, то ни то ни другое не нужноимхо 18-74 - это гон какой-то. Там гриф из дуба должен быть, наверное, чтобы выдержать такие нагрузки + руки и пальцы из алюминия как минимум
Да и гитара, тоже не нужна ващето..если ты играешь под героином, то ни то ни другое не нужноимхо 18-74 - это гон какой-то. Там гриф из дуба должен быть, наверное, чтобы выдержать такие нагрузки + руки и пальцы из алюминия как минимум