Нет, к ребятам в глобал я не обращался. Потому что эта лампочка меня совершенно не парит, а им геморрой - товар забрать, отвезти поставщику, забрать новый, снова привезти мне - и не факт, что лампочка снова не сдохнет.
По логике вещей, отношение производителя/продавца к потребителю регулируется двумя основными (и, при этом, взаимосвязанными) принципами.
1. Имиджевым - типа, мы-вас-ценим-любим и поэтому готовы нянчиться с самым распоследним покупателем медиатора с какой-нибудь Земли Франца-Иосифа - если вдруг что не так.
2. Прагматичным - бабки, это разница между тем, что потратил и тем, что выручил за продукцию. И в этом смысле с браком, устаревшими/неудачными моделями, товаром, у которого закончился вышеупомянутый "срок хранения", нужно че-то делать.
И, предполагаю, у каждого из них есть хорошо оплачиваемые люди, которые думают, как и где поступить выгоднее. Не думаю, что имеет случай обман, скорее - недомолвка. Например: партия струн, срок хранения остался 1 мес (или, к примеру, брак при упаковке, из-за чего срок хранения изменился - неважно), предлагается со скидкой дилеру из Никарагуа. Тот знает, что и почему он покупает. Знает и то, что за оставшийся месяц их не реализует. Но он знает и то. что совершенно незачем об этом рассказывать своим покупателям. В итоге имеем ржавую сигнатуру Вайлда.
Как-то так - это всего лишь предположения.
Ну так а почему мы тогда жалуемся при таком подходе к вещам?
Если бы продавец и/или производитель знали, что покупатель "не схавает" предложенный ему "недодел", то были бы аккуратнее, т.к. это репутация, отзывы и в целом - отношение к бренду на рынке. А так... они спокойно могут "сливать" отходы производства благородному потребителю, который готов жалеть музыкальные конгломераты, зарабатывающие на нем немалые (заметьте
) деньги.
Как заметил один психолог, известный с недавнего времени на популярном ТВ-канале Украины: "Не бьют ту жену, которая это не позволяет" ©
Пока мы будем даже в мелочах пофигистами, ничего не поменяется...
Клюнь ближнего... насри на нижнего...