Вот-вот, Вов. Поэтому и затеял я этот топик. Было бы полезно, если бы все поделились своим опытом - почему контролировать звук на том"е сложнее, чем на хардтейле.
сложные вопросы какие задаешь
по-моему, тут во многом вопрос к тому, что ты слышишь (в смысле лаж своих).
когда только начинаешь играть, то звон за порожком и за струнодержателем, всякие несинхронности между руками не слышны.
а когда ты уже как-то что-то умеешь, то это слышно, это парит, поэтому там, где можно заклеить изолентой (за порожком), клеишь изоленту.
а там, где нужно больше контролировать руки, чтобы играть чище - начинаешь больше контролировать руки. так вот, с ТОМом замечаю, что нужно прикладывать больше усилий, чтобы играть удовлетворительно, чем с хардетйлом или заблоченным винтажным тремоло