ага.
ну, если людям не знакомо такое: когда варишь струны, при обрыве струны хватаешься за пласкогубцы, сам ходишь на работу как бомжара в дырявых кедах, а всю зарплату отдаёшь за сьёмную хату на Борщаговке - тогда я не с этой планеты, а ваще с Юпитера
Соль то видоса состоит в том, что можно подручными методами воспользоваться. ПОДРУЧНЫМИ. когда нет возможности купить за грошы. +)))
А можно вообще ничего не делать - просто струны поднять на пол сантиметра))
на половине гитар что продаются например во всех музыкальных магазинах все так успешно и делают.
К счастью варкой струн я не занимался - я тогда (в начале 90тых) играл на других инструментах, потому что на всяких советских гитарах и басах у меня почему-то очень плохо получалось играть, возможно это даже к лучшему.
Но, тогда это было вполне оправданно - но зачем сейчас в 2013 году дальше продолжать заниматся сознательным колхозом?
Вам уже специалисты (Суисайдер) написали, что это мягко говоря неправильно (бред полный) - потому что это изначально путь в никуда: заниматся шлифованием плоским бруском по профилю накладки. Просто порча остатков ладов.
ЗЫ: видел на гаражах одного деда, который по бедности в передние суппорта Жигулей запихивал по 4 стёршихся тормозных колодки, прокачивал тормоза, и носился по кооперативу с криками: "Нормально! Можно ещё 20 лет ездить!"...
Ггг. Я видел наваривают сверху металл, но чтоб по 4 колодки пихать, это жесть))
Но я совсем про другое говорил, я говорил про то - что мне лично кажется странным, когда на гибсон допустим деньги есть (1000$) а на замену ладов или нормальную шлифовку нет (50-100$) (про дешёвые гитары и когда нету денег - я ничего не говорил)
Или может 100$ по состоянию на 2013 год - это слишком неподьёмная сумма для среднего киевлянина со средней белой зарплатой в 500$ ?
Может это потому, что пол зарплаты на сигареты и бухло уходит? )))
Тут скорее дело в желании и мотивации.
У меня вот например есть один товарищ басист - у него зарплата была года 2 назад 1600-2000 грн, счас может чуть-чуть больше.
Но при этом он варкой струн не занимается почему-то, и не жалуется на форумах, что у него денег нету, дырявые кеды и т.у.
при этом струны покупает самые дорогие и хорошие, и лады не шлифует тоже, потому что у него инструмент мастеровой топовый за 2000 $ плюс педалборд был такой - что ему многие басисты могли позавидовать вполне. Как он этого добился? Просто чувак не любит заниматся колхозингом и у него нормальный европейский подход - он ходил экономил каждую копейку, конечно отказывал себе во много, но он понимал, что с галимым басом и игрой в линию - его никто в нормальную группу не возьмёт. К сожалению таких как он - подавляющее меньшинство.
Это просто тяжкое наследие СССР видимо - продолжать заниматся колхозом. Вроде деньги у людей и появились - а мировозрение и отношение ко всему осталось прежнее. В продолжение автомобильной тематики:
Когда-то один мужик на камри приехал на сто - пожаловался что ничего не тормозит.
оказалось ему добрые дяди на другой гаражной сто подсказали хинт как сэкономить кучу денег - что можно вместо официальных или неофициальных колодок на камри купить, какието очень неофициальные китайские, которые "отлично тормозят" и сэкономить кучу денег (баксов 50 наверно) причём они даже не подошли - но добрые дяди их всё-равно впресовали кувалдой видимо и деньги за работу взяли.
естественно пришлось их тупо выкинуть и поставить новые нормальные.