Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

18 червня 2018, 22:53

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення

Продам Gibson Les Paul Artisan 3-Pickup '1977 Walnut w/OHSC

4:200 долларов


Немного опоздал я с этой гитарой: 20 апреля уже позади, как и выход нового альбома Sleep. И только ценник позволяет быть минимально символичным.

Свои первые попытки приобрести Artisan я предпринимал еще в 2012м году. Тогда я буквально на несколько часов не успел забрать дико редкий (скорее всего, он один в мире) голубой экземпляр (причем, в Интернете его фото не найти, я тогда себе сохранил и вот выкладываю):
Зображення

Когда звучание Gibson Les Paul Custom было для меня наиболее подходящим, Les Paul Artisan был именно тем ЛП Кастомом, на котором я Должен играть! Узорчатые хиппи-цветочки на голове грифа и накладке вместо традиционных ромбика и прямоугольников. "То, что нужно для эко-веган-рока!" - подумывал я почти в шутку.) И, конечно же, момент "ни у кого такого нет".

Поэтому, после нескольких лет поисков и попыток вложить потенциально хороший Артизан (я рассматривал Только варианты с тремя датчиками в Walnut финише как наиболее аутентичные) в $4k с доставкой, я таки приобрел себе хорошенький экземпляр 1977го года. Но, к тому времени уже как-то устал от тяжелых и плотных по звуку ЛПК, поэтому почти его не использовал.

Затем внезапно на свет появился Epiphone Lee Malia Les Paul Custom, в тысячи раз уменьшивший момент "ни у кого такого нет", заодно бросивший на Artisan тень наследия группы Bring Me The Horizon. Впоследствии вышли Lee Malia Explorer и Lee Malia RD (вот этот я б кстати даже прикупил из интереса), усугубившие положение дел с уникальностью всех этих цветочков, которые еще совсем недавно были такими заветными. Благо, Мэтт Пайк (Sleep, High On Fire), вооружившись Артизаном, немного выровнял эту ситуацию с культовостью. Собственно, чтобы подать, насколько это знаковый инструмент, попробую подать этот выбор со стороны последнего.

В начале своей карьеры Мэтт играл на Kramer 650G 70х годов с алюминиевым грифом. Затем сменил такие гитары как: '1992 Gibson Les Paul Standard Tobacco Burst, First Act Custom Shop Double Cut 9-string, Gibson Les Paul Supreme Black, Gibson Les Paul Supreme White, Gibson Les Paul Custom 3-Pickup Black Beauty, но в последнее время его все чаще можно заметить с Gibson Les Paul Artisan 3-Pickup 70х годов с его подписными датчиками Lace Dragonaut на борту:
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Чтобы понять серьезность подхода и критерии выбора Мэтта в плане звука (усилители, гитары), можно посмотреть историю создания Dopesmoker'а


и душевные беседы вокруг High On Fire:


===
Так лежал у меня Артизан несколько лет, не до него было. Но в последние месяцы активизировался, гитара-то хорошая, решил выжать из нее максимум яркости для себя, а дальше - будь что будет. Сейчас имею проблемы со спиной и шеей, поэтому, в первую очередь, начал его облегчать. Удалось и без того приятные для Артизанов 4.4 кг (обычно они весят 4.6 - 4.9) превратить в 4.2 кг:
- взамен тяжелого родного стопбара с микроподстройкой (Gibson TP-6) установил легкий алюминимевый Faber (минус 150..200 г). + яркость;
- стальной бридж Callaham вместо мягковатого родного Schaller. + яркость;
- родные низкие широкие лады, которые не способны правильно формировать звук и на которых соло без матюков не поиграешь, заменены на стальные. Увеличились играбельность, яркость и четкость;
- родные потенциометры заменены на 500 кОм. Теперь они меньше жрут верхние частоты.
- верхний порожек заменен на Graphtech TUSQ XL

===
И отдельным блоком - датчики и электроника.
Бридж - это Fralin Pure PAF.
Миддл - это Fralin P92 - бесшумный сингл, который можно описать по звуку как прозрачный Р90.
Нек - это Lollar Imperial.

Родная Гибсоновская схема для гитар с тремя хамбакерами - это 3х-позиционник, благодаря которому мы получаем Три разных варианта звучания с Трех датчиков: Нек, Миддл+Бридж, Бридж. Это Крайне неэффективно и скучно на мой взгляд - даже обычные Гибсоновские "Нек+Бридж" не получишь. Но, они так делают и это всегда вызывало недоумение и оставляло мне большое пространство для маневра.

На Страте из трех синглов мы получаем обычно 5 вариантов коммутации. Иногда добавляют свитч, которым можно к любой позиции подкинуть, допустим, бриджевый датчик - тогда получается еще +2 варианта.

===
Как же поступаю я с трехдатчиковыми Гибcонами?
На каждый тон ставлю пуш-пулл: 
Один ПП подключает Средний датчик к Любой позиции 3х-позиционника.
За счет этого получаем доступ к "фанк-вариантам": Нековый хамб + Миддловый сингл, Бриджевый хамб + Миддловый сингл, и, наконец, все три датчика вместе.

Второй ПП отключает Нек и Бридж, оставляя Только Миддл. И вот Этот вариант на этой гитаре просто сказочный: глубинный и напористый 43х-летний ЛПК с кленовым грифом, колебания струн которого снимаются из непривычной Средней позиции таким прозрачным и обволакивающим синглом как Fralin P92 - это надо услышать!

Таким образом, имеем комбинацию HSH как максимальный компромисс универсальности с традиционными ЛП-ценностями. Я бы предпочел вариант HSS, но все таки многим нужен хамбакер в неке для классического ЛП-саунда. А первоначальный вариант HHH я не хочу оставлять, потому что он немного бессмысленный: бриджевый и миддловый хамбакер звучат достаточно схоже, и лучше дополнить эту палитру средним синглом. 


=====
Зачем тогда продажа?) Где-то глубоко внутри я осознаю, что это не моя гитара. Есть Ли Малья), есть Мэтт Пайк. Даже если проблемы со спиной решаться, здоровее иметь на плечах более уникальный и яркий (но менее культовый, это да) Dobro весом 3.6 кг. И, как бы это помягче сказать: LP Artisan более привлекателен на картинке, или когда лежит в кейсе, чем на моих плечах, где он немного отдает цыганщиной или арабской роскошью, с которыми я ничего общего не имею (Мэтт Пайк просто крутой мужик - он не заморачивается)). К тому же, ценник я ставлю хоть и адекватный тому, что происходит в мире, но не супер прям вкусный. При желании можно сейчас можно вложить Artisan и в $3900, НО - без возможности послушать, с риском попасть на околотабуретку или кривой гриф. А моя гитара и так была приятно звучащей в дереве, плюс доведена до своего максимума. В общем, я не хочу отдавать ее за меньшие деньги.


===
Спецификации:
Дека: махогани (1 кусок. В 1976м году, как и ЛПК, Артизаны имели деку бутерброд, а с 1977го - 1 кусок), топ из 3х кусков клена
Гриф: клен (3 куска)
Накладка: эбони
Инкрустации: Hearts & Flowers
Мензура: 24.75
22 лада (не родные. поставил нержавейку)
Верхний порожек: GraphTech TUSQ XL
Звукосниматели: Lollar Imperial (Neck) / Fralin P92 (Middle) / Fralin Pure PAF (Bridge)
Электроника: 3х-позиционный переключатель, 2 громкости, 2 тона на пуш-пуллах (один добавляет миддл к Любой позиции, другой - отсекает бридж и нек, оставляя Только миддл)
Бридж: родной TOM (могу поставить новый Gotoh, могу поставить TonePros NVR-2, который выглядит как исторический Gibson ABR-1, но устанавливается на Нэшвилловские втулки) + Kluson Aluminium Leightweight Gold Stopbar (могу поставить родной тяжелый Gibson TP-6 с микроподстройкой, но не советую).
Колки: родные
Производство: США, Каламазу, 1977 год
Вес: 4.4 кг


Состояние:
С точки зрения играбельности, как вы уже поняли, выжат максимум. На гитаре играть очень приятно. Вся взаимная геометрия - в идеале. Лады заменены на нержавейку. Верхний порожек - на GraphTech TUSQ XL. Бридж и стопбар могу поставить родные, но рекомендую все таки TonePros NVR-2 + Kluson Leighweight Stopbar.
Косметически - один из самых свежих Артизанов, которые мне попадались на глаза. Инкрустации, лак сзади грифа - близкие к идеалу. Несколько небольших вмятин по лаку на топе. Легкие вмятинки и царапинки от ремня сзади деки.
В комплекте родной кейс (это еще легкий небольшой кейс, как у LPC до 1977го года, а не chainsaw, которыми их комплектовали потом).



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Bilt SS Zaftig, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.

тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: