А эта серия делается там же где и squier classic vibe, самая высокая степень качества, на которую способна фабрика фЭндыря в китае.Я тоже думаю что это очень даже отличная новость.
Я, для репетиций прикупил себе китайский squier telecaster classic vibe 50. Отличная гитара на свои деньги и задачи поставленные выполняет. PRS и Suhr конечно посерьезнее в плане звук/качество/эргономика , но на свои деньги китаец отлично звучит и служит на репетициях (лады конечно не очень, но то такое).
Фендер должен быть дешёвым!
То не от гитары зависит, а от таланта и трудоспособностиНу и правильно. Я недавно имел Делюкс, думал манна с неба упадет, мне откроется извечная тайна и я стану Блекмором, оказалось обычная гитара А вот судя по видео эти китайцы звучат не особо хуже, может и возьму когда-то HSH этот или мексиканский
электрогитары Modern Player Jazzmaster HH (699,99$), Modern Player Mustang (699,99$) и Modern Player Stratocaster HSH (559,99$), бас-гитары Modern Player Dimension Bass (699,99$), Modern Player Jazz Bass Satin (759,99$) и Modern Player Jazz Bass V Satin (839,99$).
Что-то тут не сходится ))Фендер должен быть дешёвым!
Правильно, но если гитара эргономично неудобна да и не звучит как ей положено за такие деньги, то это уже не имеет отношения ни к таланту ни к трудолюбиюТо не от гитары зависит, а от таланта и трудоспособностиНу и правильно. Я недавно имел Делюкс, думал манна с неба упадет, мне откроется извечная тайна и я стану Блекмором, оказалось обычная гитара А вот судя по видео эти китайцы звучат не особо хуже, может и возьму когда-то HSH этот или мексиканский
Это же msrpэлектрогитары Modern Player Jazzmaster HH (699,99$), Modern Player Mustang (699,99$) и Modern Player Stratocaster HSH (559,99$), бас-гитары Modern Player Dimension Bass (699,99$), Modern Player Jazz Bass Satin (759,99$) и Modern Player Jazz Bass V Satin (839,99$).Что-то тут не сходится ))Фендер должен быть дешёвым!
Даа, стратокастер - жутко неэргономичная гитара. Он настолько неудобен, что стал самым копируемым инструментом в мире (и самым продаваемым)! Как только эти Гилморы и Блэкморы на нём играют, бедные людиПравильно, но если гитара эргономично неудобна да и не звучит как ей положено за такие деньги, то это уже не имеет отношения ни к таланту ни к трудолюбию
Ну не зря же Гован, Хендерсон и другие перешли на SuhrДаа, стратокастер - жутко неэргономичная гитара. Он настолько неудобен, что стал самым копируемым инструментом в мире (и самым продаваемым)! Как только эти Гилморы и Блэкморы на нём играют, бедные людиПравильно, но если гитара эргономично неудобна да и не звучит как ей положено за такие деньги, то это уже не имеет отношения ни к таланту ни к трудолюбию
Ну, во-первых, тема (и форму в целом) тут не о тебе, а о гитарах.Ну не зря же Гован, Хендерсон и другие перешли на SuhrДаа, стратокастер - жутко неэргономичная гитара. Он настолько неудобен, что стал самым копируемым инструментом в мире (и самым продаваемым)! Как только эти Гилморы и Блэкморы на нём играют, бедные людиПравильно, но если гитара эргономично неудобна да и не звучит как ей положено за такие деньги, то это уже не имеет отношения ни к таланту ни к трудолюбию
Все люди индивидуальны, лично мне Фендер неудобен, другим - нет. Точно так же, есть куча людей, для которых более эргономичен Гибсон, так что тут говорить ни о чем в принципе
А вот относительно качества, то за овер 1 к лично я жду от гитары и лучшего качества дерева и сборки и звука. И вот предлагаю эксперимент - записываем в хороший аппарат типа Мессы сабжевый китайский Фендер, стандарт и делюкс из этого же года выпуска, а потом народ слушает и определяет что за гитара звучит. Более чем уверен, что значительная часть по звуку не отличит.
Это при том, что я уважаю Фендер, но как по мне, то они сделали себе имя и стали халтурить, вот это я и критикую.
Вот и я говорю, что форум не обо мне, но как только я критикую что либо, так сразу переход на личностиНу, во-первых, тема (и форму в целом) тут не о тебе, а о гитарах.
Во-вторых, почему гитаристы переходят с бренда на бренд - отдельная тема, больше связанная с клиент-сервисом, условиями контракта и другими бытейскими делами. ЛЮБОЙ серьёзный кастом-шоп может сделать гитару по спецификациям музыканта. Так что такое... Но, если для тебя это важно, то Гован уже перешёл на Чарвел, который принадлежит ... ... почитай сам кому )
В-третьих, судить по серии гитар, основываясь на одном инструменте, - это, как сказать мягко... некорректно. Кроме того, мы даже не знаем, смог ли ты ее нормально настроить и насколько ты владеешь инструментом, чтобы делать такие заявления.
Так что, личные ощущения - это одно, а эргономичность - это другое. Не надо путать людей!
ЗЫ: а теперь касательно записи.
Это абсолютно не показательный тест. Звук - только часть характеристик инструмента. Мы уже обсуждали это с тобой в теме про тремоло, кажись.
Надежность, отзывчивость, качество сборки, индивидуальный голос... много всего важного есть. Знаю людей, кому нравится звучание Музимы, например ))
Вот предлагаю (утопично) другой тест:
взять эти инструменты (по 10 каждой серии для надёжности), отыграть на каждом по 100 живых концертов, а потом посмотреть, что с ними произошло за это время, сколько было сбоев, как строй держат, как в миксе сидят и т.д.